Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.05.2023 11:00
Одной из важных компетенций личностного развития является развитие навыков саморегуляции. Неумение…
11.05.2023 17:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям провели профилактическую беседу для детей и…
11.05.2023 16:00
Поступление – слово, которое будоражит умы родителей и детей, начиная с 8 класса. Возникает…
11.05.2023 16:00
19 мая в 18:00 в Концертном зале «Сибирский» состоится Отчетный концерт отделения «Инструменты…
1    569  570  571    1282