Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.06.2024 15:00
Так, в рамках программы "Любить и беречь" с ребятами состоялось мероприятие…
18.06.2024 12:00
Прежде всего, стоит отметить: не бывает отношений без конфликтов. И отношения братьев и сестер вовсе…
18.06.2024 12:00
Начинать всегда и во всём стоит с себя, так и в понимании. Понимании, какой я, чего я хочу, что мне…
10.06.2024 17:00
Филиал принял участие в акции «Флаг во дворах»
В рамках проведения акции во дворах многоквартирных и…
1    294  295  296    1286