Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.05.2024 14:00
Дети - это наше будущее, и важно создавать условия, в которых они могут чувствовать себя…
17.05.2024 13:00
Период проверки знаний – огромный стресс для школьников. И волноваться перед экзаменами абсолютно…
17.05.2024 13:00
Беда случилась с нами.
Беда случилась с нами -
Поссорились слегка.
Без друга просто скука,
Мириться…
17.05.2024 13:00
В отделении социальной реабилитации состоялась встреча получателей социальных услуг тема, которой:…
1    57  58  59    1031