Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.07.2022 17:00
Группа отделения социальной реабилитации инвалидов побывала на Дне открытых дверей в Кабинете…
28.07.2022 16:00
Ежегодно в июле отмечается День фотографа. Праздник посвящен людям, чья работа — запечатлевать самые…
28.07.2022 12:30
В Правительстве Новосибирской области прошло оперативное совещание, в ходе которого руководитель…
28.07.2022 12:00
На летней полянке
В середине лета
Появилась коробка
Красного цвета.
А в коробке шляпы
Да все…
1    729  730  731    1282