Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.04.2025 11:00
В рамках корпоративной программы «Здоровье на рабочем месте», для
сотрудников, была проведена…
11.04.2025 11:00
В отделение социальной реабилитации детей и подростков состоялось познавательное мероприятие,…
11.04.2025 10:00
Иногда, чтобы принять решение, нужно не только взвесить все ЗА и ПРОТИВ, но и подойти не стандартно…
11.04.2025 10:00
21 апреля 2025 года объявлен старт 11-го Всероссийского конкурса личных достижений пенсионеров в…
1    92  93  94    1282