Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.04.2024 17:00
В рамках Недели продвижения здорового образа жизни специалистами отделения социальной помощи семье и…
04.04.2024 17:00
Струкова Елена Владимировна завоевала две золотых медали и стала шестикратной чемпионкой России
по…
04.04.2024 17:00
Во все времена актуальность этой темы только возрастает: люди хотят быть уверенными в том, что их…
04.04.2024 17:00
Не позднее 2 мая 2024 года представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в…
1    92  93  94    1031