Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.02.2020 12:00
26 февраля в "Центре развития творчества детей и юношества "Заельцовский" праздновали…
27.02.2020 12:00
Уважаемые граждане!!!
Обращаем Ваше внимание, что установлен на 2020 год среднедушевой доход…
27.02.2020 11:00
Наши подопечные, пенсионеры и ветераны социальной службы, активно принимают участие в мероприятиях…
26.02.2020 16:00
Интересный факт: в организм ребёнка из сигареты поступает на 15–20% больше вредных веществ, чем в…
1    944  945  946    1138