Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.01.2019 15:00
25 января в отделении МБУ КЦСОН Центрального округа по адресу ул. Советская, 7. Состоялось…
25.01.2019 16:00
Блокада Ленинграда — трагическая и, в то же время, героическая страница в жизни нашей страны.…
25.01.2019 15:00
Сегодня состоялся рейд социальной дружины специалисты МБУ «КЦСОН Центрального округа», провели…
18.01.2019 15:00
На сайте министерства труда и социального развития НСО опубликованы результаты независимой оценки…
1    944  945  946    1031