Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.11.2021 16:00
У каждого искусства есть свой особый язык, свои выразительные средства. В живописи это рисунок,…
12.11.2021 15:00
Для подростков из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, прошло групповое мероприятие на…
12.11.2021 13:00
Для детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, прошло историко-патриотическое…
12.11.2021 12:00
11 ноября в ресурсном центре «Со-творение» прошла викторина, посвященная всемирному дню слепых,…
1    839  840  841    1258