Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.04.2024 16:00
Получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации вместе с инструктором ЛФК приняли…
08.04.2024 11:00
В период с 18 по 29 марта 2024 года прошла Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»,…
08.04.2024 11:00
Каждый год 7 апреля во Всемирный День здоровья начинается большая просветительская программа на…
05.04.2024 16:00
В целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в весенний период, специалисты отделения…
1    196  197  198    1138