Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.07.2024 14:00
На территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата скрининговым…
01.07.2024 10:00
В рамках недели профилактики рака легких для ребят, посещающих летнюю досуговую площадку «Яркое…
01.07.2024 10:00
Приглашаем принять участие в независимой оценке качества оказания услуг организациями социального…
01.07.2024 10:00
После веселой зарядки, игры на знакомство и мастер-класса «Изготовление фигурки с помощью 3D-ручки»…
1    196  197  198    1202