Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.11.2023 12:00
Детям порой очень сложно справиться с эмоциями, да даже взрослые не всегда владеют этим навыком. А…
31.10.2023 16:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялось групповое психологическое занятие,…
31.10.2023 15:00
В Новосибирске проводится бесплатное тестирование на ВИЧ и гепатит C: график работы тест-мобиля в…
31.10.2023 14:00
В России проходит Неделя сохранения душевного комфорта
С 30 октября по 5 ноября в России проводится…
1    196  197  198    1031