Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.03.2020 11:00
В воздухе уже веет еле уловимый весенний аромат, солнце светит все ярче и греет теплее. В эти самые…
10.03.2020 10:00
«23+8», так назвали праздничное мероприятие, посвященное сразу двум значимым датам – 23 февраля и 8…
08.03.2020 15:00
Дорогие женщины!
Поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам тепла и любви в сердцах,…
06.03.2020 15:00
Ежегодно в весенний период все силы общественных формирований, организаций, заинтересованных в…
1    940  941  942    1138