Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.10.2023 09:00
Инсульт — это острое нарушение кровоснабжения головного мозга. 29 октября отмечается как Всемирный…
30.10.2023 09:00
Навык принятия решений не так прост, как это может показаться на первый взгляд. В любой ситуации…
30.10.2023 09:00
Наша планета – это великое царство животных. Их можно встретить повсюду – на суше, в воде, в…
30.10.2023 08:00
Сиблинги очень часто не могут поделить внимание родителей, от этого возникают конфликты,…
1    452  453  454    1286