Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.03.2022 15:00
В самом разгаре масленичная неделя и совсем не за горами главный праздник весны - Международный…
04.03.2022 14:00
В "Центре развития творчества детей и юношества "Заельцовский» мы отпраздновали самый…
04.03.2022 12:00
Почему мы так любим сказки? Да потому что в сказках возможно все! Возможно преодолеть непреодолимое,…
04.03.2022 10:00
Получение медицинского сертификата на основании результатов теста на антитела к COVID-19 теперь…
1    668  669  670    1138