Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.09.2021 13:00
Море - какие не похожие ассоциации вызывает это слово у разных людей. У кого-то возникают пейзажи с…
30.09.2021 11:00
В отделении реабилитации, абилитации прошло занятие на тему: «Основные формы проявления психики…
30.09.2021 09:30
В 2021 г. на территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата…
29.09.2021 09:00
Всемирный день сердца - это глобальная кампания в области здравоохранения. Ее основная задача -…
1    862  863  864    1258