Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.01.2024 11:00
Психологический театр «Я и моя тень: мы одно или мы разные» в рамках программы «Режиссер своей…
17.01.2024 09:00
Рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних
Ежедневно в России на железной…
16.01.2024 10:00
С 15 по 21 января в России проводится Неделя профилактики неинфекционных заболеваний
Хронические…
16.01.2024 09:00
Добрый старый Новый год отметили в отделении социальной помощи семье и детям.
Для ребят подготовили…
1    398  399  400    1282