Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.11.2021 17:00
Продолжается серия мастер-классов по росписи ткани. И в этот раз он прошёл для более опытных…
30.11.2021 10:00
Экстремистским признано Верховным судом РФ криминальное движение АУЕ* - «Арестантский уклад един»,…
25.11.2021 17:00
На протяжении многих лет в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. В 1998 году…
25.11.2021 15:00
При поддержке Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Фонда поддержки…
1    857  858  859    1282