Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.08.2024 17:20
Площадка «Яркое лето» продолжает свою летнюю работу полным ходом.
Сегодня юные получатели социальных…
05.08.2024 17:05
Акция «Путешествие одной книги» продолжается.
Сотрудники отделения социальной помощи семье и детям…
05.08.2024 17:00
В отделении социальной помощи семье и детям в рамках программы «Профессия и карьера» прошла встреча…
05.08.2024 15:00
Вы, родители, мы, педагоги, всегда озабочены проблемой: как сделать так, чтобы наши дети выросли…
1    163  164  165    1202