Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.12.2024 17:00
В неделю правовой помощи для детей отделения социальной реабилитации детей и подростков…
03.12.2024 18:00
В общественной приемной Губернатора области 05.12.2024 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
03.12.2024 18:00
Семейный клуб «Контакт» в отделении социальной реабилитации открыл декаду инвалидов игровым…
03.12.2024 18:00
Организатор мероприятия департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска. В концертном…
1    163  164  165    1282