Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.07.2023 15:00
Иногда может казаться, что конфликт неразрешим, что мы будем в ссоре с нашими близкими целую…
07.07.2023 15:00
Речь идёт не только об агрессии, но и про радость, печаль или обиду. Иногда ребёнок не совсем…
07.07.2023 15:00
Не смотря на регулярные тренировки и подготовку к ситуации пожара, многие теряются, куда же им…
07.07.2023 15:00
Лето продолжает идти своим ходом, ну а мы, в рамках летней досуговой площадки, продолжаем радовать и…
1    531  532  533    1282