Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.09.2023 10:00
Осень – это время не только дождей, холодов и плохого настроения, но и ярких листьев, особенных…
14.09.2023 17:00
Память – важный ресурс, благодаря которому накапливаются знания и опыт, служащие основой для…
14.09.2023 17:00
В рамках осенней недели добра в отделении социальной помощи семье и детям проведен мастер-класс…
14.09.2023 17:00
Традиционно в рамках акции «Через спорт к активному долголетию» участники районной общественной…
1    480  481  482    1282