Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.08.2023 17:00
Обида – это кровоточащая рана в душе – утверждают психологи. Затаить обиду – значит, обречь себя на…
15.08.2023 14:00
Программа началась с разминки: дыхательной гимнастики, которую провели инструкторы по ЛФК. И…
15.08.2023 14:00
Заканчивается лето, но это не повод для грусти! Яркие краски, волшебный песок, подвижные игры,…
15.08.2023 14:00
Вы когда-нибудь мечтали побывать в космосе? У вас есть уникальная возможность отправиться в…
1    480  481  482    1258