Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.04.2023 17:00
20 апреля в нашей стране стартовала всероссийская благотворительная акция «Красная гвоздика»,…
24.04.2023 16:00
Михаила Пришвина большинство из нас знает не просто со школы, мы по слогам читали его рассказы о…
24.04.2023 15:00
21 апреля в НГПУ состоялся Международный XX традиционный эвристический проект День дефектологии по…
22.04.2023 15:00
22 апреля в филиале "КЦСОН Центрального округа" прошёл традиционный общегородской…
1    501  502  503    1202