Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.07.2023 16:00
Каждый из нас знаком с фразой «Мир во всём мире». Однако на практике мы все сталкиваемся с…
14.07.2023 16:00
У многих в голове возникает картинка богатого человека, у которого всё всегда получается. Но верный…
14.07.2023 16:00
Основные советы для безопасности мобильного телефона (безопасность в сети):
• Ничего не является…
14.07.2023 16:00
Чтобы пагубные пристрастия не взяли верх над ребенком, нужно придерживаться определённых методов…
1    501  502  503    1258