Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.08.2023 17:00
Многие из нас выросли на советских мультфильмах и до сих пор пересматривают их с большим…
21.08.2023 17:00
Эх, последние деньки лета! Но мы не унываем, а продолжаем наслаждаться! С несовершеннолетними…
21.08.2023 17:00
Вот и наступила середина августа, уже не так жарко. Несмотря на серые тучи у нас, опять выглянуло…
21.08.2023 17:00
В наше время есть возможность создавать удивительные фигурки сказочных персонажей и даже настоящие…
1    501  502  503    1283