Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.06.2023 10:00
Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:
1. Бросать горящие спички…
20.06.2023 10:00
У ПДД каникул нет!
Каникулы – самое беззаботное время в жизни школьника, но это не значит, что стоит…
19.06.2023 17:00
Выращивая урожай, получатели социальных услуг не только балуют себя полезной пищей но и с пользой…
19.06.2023 16:00
Лето! Солнце! Жара!
Но не стоит забывать о правилах на водных объектах, даже если очень хочется…
1    542  543  544    1282