Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.05.2021 17:00
Запомните:
- Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
- Не подлезайте…
25.05.2021 14:00
В общественной приемной Губернатора области 01.06.2021 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
24.05.2021 18:00
Последние весенние деньки – лучшее время для активного отдыха на чистом, свежем воздухе. А что может…
24.05.2021 15:00
Аппликация – один из любимых видов мастер-классов наших маленьких посетителей, а еще это прекрасный…
1    943  944  945    1282