Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.04.2022 18:00
День Победы — это важный праздник для любого гражданина нашей страны. Каждый год наши ребята…
26.04.2022 16:00
Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. В сказках учат доброте, ласке, дружбе, труду и…
26.04.2022 14:00
22 апреля состоялось выездное занятие в МБУ ЦМ «Альтаир» с подростками и их родителями. Центр…
26.04.2022 12:00
В отделении социальной помощи семье и детям, прошел исторический час, посвященный Дню победы русских…
1    758  759  760    1258