Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.08.2022 10:00
В рамках реализации мобилизационного партийного проекта «Старшее поколение» Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»…
10.08.2022 09:00
04.08.2022 ведущим юрисконсультом отделения социальной помощи семье и детям филиала «КЦСОН…
05.08.2022 11:00
Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый…
04.08.2022 17:00
Какой навык можно назвать самым ценным и востребованным в наши дни, когда технологии развиваются со…
1    725  726  727    1282