Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.04.2025 13:00
Что это значит?
Поговорили об этом с ребятами в отделении социальной реабилитации детей и подростков…
17.04.2025 13:00
15 апреля в отделении профилактики прошёл мастер – класс по изготовлению поделок к празднику Пасхе.…
16.04.2025 13:00
В службе «Со-творение» прошел тренинг «Мое поведение – моя визитная карточка!» в рамках программы…
16.04.2025 13:00
Специалисты учреждения провели профилактическую беседу с семьями. Родителям были вручены памятки с…
1    88  89  90    1282