Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.12.2021 15:00
Декада инвалидов в отделении реабилитации, абилитации инвалидов завершилась прекрасным концертом…
10.12.2021 12:00
При активном развитии в подростковом возрасте самоотношение определяет практически все сферы…
10.12.2021 10:00
В первую декаду декабря для сотрудников нашего учреждения прошли мероприятия, посвященные…
09.12.2021 17:00
Дорогие друзья!
В Новосибирске, 6 и 7 декабря 2021 года, прошел V-ый Новосибирский…
1    850  851  852    1282