Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.12.2023 14:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялась профилактическая беседа "У безопасности…
13.12.2023 13:00
Студенческое время – это особый этап в воспитании и становлении личности, определении…
13.12.2023 13:00
Поздравляем победителей конкурсов от Академии творчества «АРТ-талант».
Никон получил 1 место в…
12.12.2023 15:00
С 11 по 17 декабря в России проходит Неделя ответственного отношения к здоровью.
В отделении…
1    416  417  418    1282