Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.04.2022 12:00
Сегодня 28 апреля в ресурсном центре «Со-творение» прошла очередная встреча IT-клуба «В мире цифр и…
27.04.2022 17:00
В нашем Центре прошло праздничное мероприятие, направленное на популяризацию звания «Город трудовой…
27.04.2022 14:00
В отделении социальной помощи семье и детям прошёл открытый урок мужества под названием: «Героями не…
27.04.2022 10:00
В клубе «Мастерилкины и самоделкины» прошло занятие по изготовлению куклы «Кубышка-травница».
Чтобы…
1    757  758  759    1258