Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.05.2021 15:00
Детская арт-терапия играет ведущую роль в формировании личности ребенка. Коррекция арт-терапией…
28.05.2021 12:30
Наступает лето! Солнышко радует нас своим теплом и светом. Все готовятся к пляжному отдыху, да и по…
28.05.2021 10:00
31 мая во всем мире проводится международная акция по борьбе с курением - Всемирный день без табака,…
27.05.2021 17:00
В Бизнес-Инкубаторе "Гараж" прошло итоговое мероприятие проекта "Перезагрузка.…
1    941  942  943    1282