Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.03.2022 14:00
В «Стеклянную сказку» погрузилась группа молодых инвалидов во время информационно-познавательной…
15.03.2022 12:00
В молодежной сфере, где легче всего формируются радикальные взгляды и убеждения, наиболее…
15.03.2022 09:00
В период с 14 по 25 марта 2022 года на территории Новосибирской области пройдет общероссийская акция…
14.03.2022 17:00
В современном обществе наиболее значимыми становятся гибкие навыки, такие, как уверенность,…
1    794  795  796    1268