Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.08.2023 16:00
На столько, что от этого ощущения зависит, на сколько хорошо мы себя покажем на выступлении, на…
04.08.2023 16:00
Установить мировое соглашение в детском коллективе довольно непростая задача, но она выполнима. В…
03.08.2023 17:00
Сегодня, несмотря на жаркую погоду, группа пожилых людей отправилась на спортивно-оздоровительную…
03.08.2023 17:00
Каждый день в отделении помощи семье и детям проходит не только весело и увлекательно, но и очень…
1    289  290  291    1058