Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.11.2023 09:00
10.11.2023 года прошло очередное занятие в рамках «Школы неформального (родственного) ухода»…
13.11.2023 10:00
Проблема наркомании в современном обществе является одной из самых серьезных. Каждый год количество…
13.11.2023 09:00
В преддверии Дня психолога в отделении социальной реабилитации инвалидов состоялся психологический…
13.11.2023 09:00
Не смотря на сырость и слякоть за окном, не стоит забывать о правилах пожарной безопасности. Ведь…
1    440  441  442    1282