Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.10.2022 11:00
Осень пришла! Дачи и огороды закончились! Появилось свободное время и душа просит творчества!
20…
21.10.2022 10:00
В творческой мастерской РЦ «Со-Творение» продолжаются занятии клуба «Горница» совместно с историком.…
21.10.2022 09:00
Вот и осень пришла, осень жизни стоит у порога…
Пришла золотая осень и принесла с собой множество…
20.10.2022 12:00
В октябре 2022 года специалисты учреждения приняли участие в межведомственных профилактических…
1    682  683  684    1282