Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.11.2023 15:00
Накануне праздника «День народного единства» в отделении социальной реабилитации прошел…
03.11.2023 15:00
Что такое самопрезентация? Это процесс представления человеком собственного образа в социальном…
03.11.2023 14:00
День воинской славы России — День народного единства отмечается ежегодно 4 ноября, начиная с 2005…
03.11.2023 13:00
Негативное мышление оказывает влияние на качество нашей жизни, мешая наслаждаться ею в полной мере.…
1    131  132  133    968