Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.10.2025 10:35
Зрители старшего поколения насладились тонкой игрой студентов мастерской М. А. Шелевер и погрузились…
05.10.2025 15:00
Мечтаете раскрыть свой творческий потенциал и создавать настоящие шедевры своими руками? 🖌❤…
03.10.2025 18:00
В отделении социальной реабилитации состоялась очередная встреча в рамках программы «Родительский…
03.10.2025 11:05
Наши участники с огромным энтузиазмом погрузились в море интерактивных упражнений!…
1    13  14  15    1282