Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.01.2022 09:00
1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и
зрелищных…
21.01.2022 14:30
Творчеству самого знаменитого уральского писателя Павла Петровича Бажова была посвящена очередная…
21.01.2022 12:00
Опять меня встревожил саксофон!
Смешенье чувств от музыки волшебной,
Душа парит и вторит в унисон…
21.01.2022 11:00
Наше будущее - результат нашего мышления сегодня. Тренинг в рамках программы «Выход есть всегда» был…
1    819  820  821    1268