Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.08.2024 10:15
Многие семейные традиции пришли к нам из глубины веков.
В рамках «Года семьи» в отделении социальной…
15.08.2024 10:10
Ежегодно конкурс на приз «Победа» проводится МАУ «Стадион» при поддержке Управления физической…
15.08.2024 10:00
22 августа - День флага России🇷🇺
С 15 по 22 августа Новосибирская областная детская…
15.08.2024 09:00
Для ребят, посещающих летнюю досуговую площадку «Яркое лето», прошла познавательно-игровая программа…
1    90  91  92    1138