Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.02.2025 18:00
Каждый человек – уникален! Мы по-разному видим этот мир, мы по-разному на него
реагируем и нам всем…
28.02.2025 18:00
Один из необычных и эффективных инструментов в работе психолога - это куклы. И это не просто…
28.02.2025 18:00
Эта встреча была направлена на восполнение ресурсного состояния у родителей методами арт-терапии. Мы…
28.02.2025 18:00
Уходи, зима!
Солнце будем мы встречать!
И с медведем танцевать.
Громко пели, скворцы прилетели!…
1    90  91  92    1255