Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.03.2023 09:00
В общественной приемной Губернатора области 22.03.2023 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
07.03.2023 16:00
Женский день 8 Марта имеет статус международного праздника, но не все так просто. Изначально он был…
07.03.2023 16:00
В течение года в ресурсом центре «СО-ТВОРЕНИЕ» проводятся занятия по русскому жестовому языку в…
07.03.2023 16:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялось групповое психологическое занятие «Снятие…
1    584  585  586    1255