Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.04.2021 09:30
Конец апреля 1945 года - время, когда до водружения Знамени Победы над Рейхстагом оставались…
26.04.2021 15:00
В минувшую пятницу в отделении реабилитации, абилитации инвалидов прошло мероприятие «В здоровом…
26.04.2021 11:30
Мечтаем о путешествиях в Международный День Земли! Интересная «подготовка» к этому празднику прошла…
26.04.2021 10:30
Весна - это не только время пробуждения природы, но и традиционное время субботников.
Коллектив…
1    958  959  960    1282