Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.03.2022 09:00
В нашем календаре два праздника под названием «День Земли». Один празднуется 22 апреля, а другой в…
16.03.2022 14:00
Для того, чтобы не допустить пожар, соблюдайте следующие правила:
-Не оставляйте без присмотра…
16.03.2022 09:00
2022 год объявлен Годом культурного наследия народов России, целью которого является популяризация…
15.03.2022 16:00
В филиале «КЦСОН Центрального округа» активно ведётся профилактическая акция о предупреждении…
1    583  584  585    1058