Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.03.2023 17:00
А сейчас без промедления
Мы разучим упражнения.
Их, друзья, не забывайте
И почаще выполняйте.
Вдох –…
15.03.2023 16:00
Тюльпан! Тюльпан!- какая прелесть!
Какая нежность, стиль в цветке.
Таит в себе он тайну, свежесть.…
15.03.2023 15:00
Курение и употребление алкоголя, наркотиков - это зло для каждого отдельного человека и для всего…
15.03.2023 15:00
Каждый родитель является примером для подражания своему ребёнку. Поэтому, обучая ребёнка ПДД важно…
1    583  584  585    1258