Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.05.2021 10:30
Какой город подвергся бомбардировкам фашистских захватчиков в первый день войны? Какая песня стала…
04.05.2021 09:30
Человек уважает собаку недаром,
Собака на фронте была санитаром,
Связистом, сапером.
Порою собаки на…
30.04.2021 16:30
Яйцо символизирует жизнь, возрождение, а традиция красить яйца на Пасху уходит корнями в глубокую…
30.04.2021 16:00
В нашем Центре состоялось очередное групповое занятие для детей, организованное психологами Центра в…
1    930  931  932    1258