Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.06.2021 11:30
Кто такие супергерои? Каждый второй ребенок отвечает на этот вопрос рассказом про Бэтмена или…
22.06.2021 17:30
«Умный человек - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя». Именно этому был…
22.06.2021 15:00
Каждое третье воскресенье июня в России отмечается День медицинского работника. Это очень важная и…
21.06.2021 15:00
Сегодня ребята посетили библиотеку им. Луначарского для участия в викторине "Знатоки…
1    930  931  932    1282