Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.08.2023 17:00
С 7 по 13 августа в России проходит Неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Треть…
08.08.2023 10:00
Впереди ещё целый месяц лета, тепла и отдыха на природе, однако, напоминаем, что не стоит забывать о…
07.08.2023 10:00
3 августа стало для детей, посещающих площадку «Яркое лето», днем испытания на выносливость,…
07.08.2023 09:00
Проблема экстремизма в молодёжной среде стоит довольно остро, но и профилактика данной темы не стоит…
1    511  512  513    1282