Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.05.2024 09:00
Установлено, что эмоциональное самочувствие детей во многом зависит от характера отношений со…
27.05.2024 09:00
Для детей и для взрослых зоопарк является волшебным миром, в котором по соседству живут звери и…
27.05.2024 09:00
Способность смеяться дана человеку с рождения. Кстати, смеяться умеют только высшие приматы: человек…
24.05.2024 09:00
По благословению Высокопреосвященнейшего Никодима, митрополита Новосибирского и Бердского в…
1    52  53  54    1031