Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.07.2024 11:00
13 и 14 июля прошла 11-я спартакиада среди инвалидов Новосибирской области и 1-я спартакиада среди…
12.07.2024 16:00
Одним из конструктивных способов разрешения такого рода конфликтов является вовлечение самих детей…
12.07.2024 16:00
Когда наши дети по-настоящему счастливы? Трудно сказать, потому что мы сами не всегда осознаем , что…
12.07.2024 16:00
частвуя в музыкальных и спортивных играх, дети раскрыли свои способности, мастерство и умения. А…
1    120  121  122    1138