Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.02.2023 11:00
В последние годы мир захватил видеоформат: социальные сети позволили любому человеку создавать…
17.02.2023 11:00
Каждый человек в различные периоды своей жизни имеет доступ к самым разнообразным ресурсам. Однако,…
16.02.2023 17:00
Карета скорой помощи – привычный оборот речи. Так называют автомобиль, украшенный красным крестом,…
16.02.2023 12:00
В чем риски лишнего веса и как их предотвратить? Что такое ожирение? Такие вопросы обсуждались на…
1    595  596  597    1255