Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.03.2023 17:00
Распространение употребления наркотиков и наркозависимости - одна из самых серьезных проблем…
01.03.2023 11:00
Снижение когнитивных функций — одно из самых распространенных явлений для пожилых людей, частота…
28.02.2023 11:00
Важной составляющей в восстановлении физического здоровья, для не мобильных граждан, являются…
28.02.2023 10:00
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека…
1    615  616  617    1282