Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.08.2023 15:00
Вот оно какое, наше лето:
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето…
09.08.2023 15:00
Сердечно-сосудистые заболевания, особенно ишемическая болезнь сердца, остаются основной причиной…
09.08.2023 11:00
Встреча молодых ребят с ограниченными возможностями здоровья в отделении социальной реабилитации…
09.08.2023 11:00
В рамках программы «Яркое Лето» ребята совершили виртуальное путешествие «Все началось с таблички,…
1    510  511  512    1282