Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.06.2025 16:00
Физкультурно - оздоровительная программа "Энергия движения"
👫 Категория…
15.06.2025 15:00
С Днем медика от всей души поздравляем. Желаем не только заботиться о здоровье окружающих, но и…
12.06.2025 15:00
На информационно-познавательной программе «Россия – это мы» гости активно участвовали в викторине и…
11.06.2025 15:00
С Днем великой державы! Желаем, чтобы вы всегда были полны сил, энергии и желания исполнять свои…
1    51  52  53    1282