Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.11.2023 16:00
День правовой помощи детям - это праздник, который проводится с целью привлечения внимания к…
16.11.2023 16:00
Родная земля… Русь… Россия…
Свободная нация. Великая страна.
Три поля доблести. И этого хватило……
16.11.2023 15:00
11 ноября 2023 года Центр адаптивный физической культуры и спорта (ЦАФКиС) Новосибирской области…
16.11.2023 09:00
В рамках проведения мероприятий, посвященных Дню правовой помощи детям, в отделении социальной…
1    424  425  426    1268