Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.10.2023 11:00
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной…
13.10.2023 16:00
На протяжении всего жизненного цикла семья сталкивается с самыми различными трудностями - болезнями,…
13.10.2023 16:00
Песочница – это безопасная среда, позволяющая открыть творческий потенциал ребенка. Шелковистая…
13.10.2023 16:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялось групповое психологическое занятие,…
1    434  435  436    1258