Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.09.2024 11:00
Помимо общения, интернет дает очень много возможностей: совершение покупок, платежи за различные…
16.09.2024 11:00
Туберкулез (чахотка) – это инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза, которые…
16.09.2024 11:00
Ежедневно на улицах мы видим людей, выдыхающих большое количество пара, использующих для этого…
16.09.2024 11:00
На территории Новосибирской области продолжается плановая работа по увеличению охвата скрининговым…
1    212  213  214    1282