Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.11.2019 15:00
В отделении реабилитации состоялась творческая мастерская «Главное, чтобы костюмчик сидел».
В…
21.11.2019 14:00
Уже не первый год наше Учреждение сотрудничает с Кукольным театром. Вот и в этот раз нашим семьям с…
20.11.2019 17:00
20 НОЯБРЯ - ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ.
В рамках этого дня в отделении социального…
20.11.2019 13:00
В центре «Содружество» (ул. Кропоткина, 119/3) состоялся отборочный тур фестиваля творчества детей с…
1    890  891  892    1058